Итак. Описание военной системы.
допустим берем армию 1 (германия).
У нее 1000 человек, 200 пулеметов и 5 танков.
И точно такая же армия (1000 человек, 200 пулеметов и 5 танков) у Польши.
далее идем по характеристикам
Подготовленность - тут процентами. Допустим А1 - 30%, А2-20%.
Оснащенность - это совокупность. Оснащение оружием более лучшим, патроны и те же. Так же процентами. Допустим А1-50%, А2-60%.
Боевой дух - А1-80%, А2-85%
Коэфицент атаки - это показатель мощи атаки. Зависит от фактора внезапности, местности и те де. А1-50%, А2-40%
Коэфицент обороны - А1-30%, А2-30%
Фактор внезапности - если он есть, атакующим +20%, если нет, то 0%. А1-0%, А2-0%
Расположение - (плохое 10%, удовлетворительное - 20%, среднее - 30%, хорошее - 40%) - А1-20%, А2-20%
Полководец - про него отдельно.
Итак. Суммарно получается, что А1 набирает 260%, А2 - 255%. Разница 5%. Означает что армия германии атакуя армию польши потеряла 95% солдат. И выжило тока 50 солдат и 10 пулеметов.
Пиррова победа.
Характеристики для флота и авиации выглядят иначе
Подготовленность
оснащенность
Тех.состояние
Боеспособность
Технологичность
Фактор внезапности
Расположение
Теперь полководцы.
Они будут управлять битвами. Но каждый полководец будет иметь ранги, а-ля серия Total War.
Максимум 10 звезд.
1 звезда = 10%.
Т.е. получается, что полководец имеющий 10 звезд, т.е. 100% бонус своей армии, это существенная личность.
Но полководцы могут получать звезды, а могут и зарабатывать антизвезды.
Допустим антизвезда - "Нерешительный полководец" дает -10% своей армии.